Продавець Інтернет-магазин HI-FI Store розвиває свій бізнес на Prom.ua 4 роки.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Кошик
206 відгуків
+380 (93) 939-13-39
Hi-Fi Store
Кошик

Умови доставки та оплати

Способи доставки

  • Нова Пошта

Способи оплати

  • Пром-оплата
  • Післяплата

Гарантія:

Срок гарантии указан в описании каждого товара на сайте. Гарантия предоставляется на срок от 14 дней до 36 месяцев, в зависимости от товара. Гарантия может быть представлена производителем либо Продавцом. Подтверждением гарантийных обязательств, служит гарантийный талон производителя либо гарантийный талон Продавца.
Сервисный центр не может отремонтировать мой товар в гарантийный период
В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя, в Товаре, который вы у нас купили, либо он вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
товар с полной комплектацией (зарядное устройство, коробка…);
гарантийный талон;
документ, подтверждающий оплату;
заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток».

В каких случаях гарантия не предоставляется?
Продавец может отказать в гарантийном ремонте в случае:
нарушения сохранности гарантийных пломб;
наличия механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
нарушение правил использования;
несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара
если серийный номер или MAC-адрес, находящиеся в памяти изделия, изменены, стёрты или повреждены и не могут быть установлены;
если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или действием экстремальных температур.

Гарантийные обязательства и гарантийное обслуживание не распространяется на Товар в случае:
случайного повреждения (дефекты причиненные клиентом);
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
повреждения или ненормального функционирования изделия, вызванные сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных и других подобных внешних факторов
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате с

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner